Привет Хибины! 2013. День 0 – 1.

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ПОХОДА В ХИБИНЫ.
15.06 – 20.06.2013
Отпуск наступил как всегда неожиданно, поэтому решили никого не звать и быстренько смотаться в Хибины.

Схватили билеты, побросали шмотки в рюкзаки и вперед! Вот я люблю так собираться! Когда все планируешь. рассчитываешь и т.д. – все как то скучно, а такой спонтанный порыв прям как приключения в стиле Индианы Джонса :))

Про поезд писать ничего не буду, плацкарт – это конечно же масса самых разных эмоций :))) Начну прям с похода, и так, погнали!

15.06.2013. День 1

Дождь. ветер. +14С
В 8-06 выбросились на Нефелиновых песках и буквально тут же попали под аццкий дождь! Если честно я уже и не помню, когда Хибины встречали нас по другому :)))

Взяли курс на Аку-Аку, но пока дошли по тропинкам до первой его части были уже все мокрые насквозь (и ВВзхи и мембраны, вот прям все, как будто купались 🙂

Как только дождь поутих, мы быстренько пофоткались и проскочили его вторую часть. Надо отметить. что на подходе к Аку-Аку нас посещали паникерские мысли – А не заночевать ли нам тут пока дождь не кончится? Хорошо. что не сломались. погода наладилась раньше чем обесчал гирометеоцентр и мы повернули в сторону Хибинпакхчорра. На сам перевал не пошли, а траверсом сразу ломанулись в долину Меридиального на стоянку.

Снега было много, гораздо больше чем в августе 🙂 вода очень быстрая! Пару бродов показались детскими после того, как нас чуть не смыло при переправе (это груженых то!!!)

Накупались настолько, что я уже ходил в трусах, пили водку и пиноколладу :))) На стоянку доползли ближе к 18-00 – переправы доконали, ибо место которое мы выбрали под стоянку оказалось островом и пришлось идти на большую землю. чтобы утро не начинать с глубоких водных процедур.

Развели костер. сварили суп. просушили шмотки и в 20-00 легли спать, ибо первый день всегда тяжелый, а тут еще и мокрый :)))

Статистика за день (по ЖПС):
Нитка: Нефелиновые пески – Аку-Аку – 1/2 Хибинпакхчорр – 100500 бродов в ледяной воде 🙂