Сел в танк и поехал

Это “танкисты” из WoT так думают, ага, хер там! Ща расскажу, что к чему!

tank

В те уже далекие времена, когда в войска тока-тока начали загонять Т-80, а уже более менее распространенным был Т-72 во всяческих модификациях, мы, личинки офицера, будущие стратеги и военствующие аналитеги учились на старых добрых Т-64.

Это с виду, ну или в старом кине, танк это такая железная коробка с мотором, от которой пульки отскакивают, а на деле это МЕГАинженерное сооружение! Даже не знаю почему у нас машины так не делают. А все танководители или мехводы – умнейшие грамотные люди (ну большинство точно.

tank45

Короче щас вы реально охренеете от того объема знаний, который должен знать каждый танкист, да че там знать, они не тока знают, а еще и умеют! Не зря же я эту шапку ношу,  в самом-то деле! :)) И готовьте стаканы, без них не разберетесь! Бггг.

13221_original[1]

Начнем с простого – внешний вид. Тут не все так однозначно, в этой коробке куча всяких лючков, пробок и прочей хрени, а самое забавное, что каждая пробка имеет бронекрышку, т.е. заглядывать под танк в надежде увидеть течь масла или еще чего , занятие бесполезное – мехвод быстрее в тосоле утонет, чем вы увидите что-то под днищем 🙂

tank01

Это сверху, а теперь снизу:

tank02

Ну как? Не страшно? Тогда идем дальше! Дрыгатель! 5ТДФ! Заучили так, что до сих пор разбуди ночью – расскажу, соберу и разберу 🙂 Знакомьтесь короче:

tank23

tank03

Штобы вся эта штуковина пыхтела и ревела нужно туда подавать какуньть горючку. Обращаю внимание, что работает эта штуковина на всем, что горит, ага, он и называется “дрыгатель многотопливный”, короче че у врага отжал, на том и поехал – удобно 🙂 Горючка льется в баки:

tank04

Обратите внимание, как удобно расположено место мехвода – прямо между тремя баками, один из которых бак-стеллаж со снарядиками.

tank37

Это видимо, чтобы в случае возгорания не мучиться, а сразу отправляться к облакам. Конечно там везде продвинутая система пожаротушения, что любой пожарный инспектор слюнями изойдет, но че та вот сомнения все равно закрадываются. А сколько там места! Можно даже руки вытянуть… перед собой… несильно, на ход рычага…  🙂

Люк у мехвода отдельная песня! Открывается он сдвигом, поэтому если на стопор забыл поставить – башку снесло, круть, чо! Ха, еще прикол! Люк открыл, это полдела, башню довернуть надо, а то так и будешь через дырочку на пушку в облаках любоваться :)))

Отдельная тема топливный насос высокого давления (ТНВД). Всякие дизель-турбинисты на Паджериках знают, что за лютая поломка бывает при некачественной соляре и выходе из строя ТНВД – ремонт на 10К зеленых, вот любуйтесь, что там и как во всей красе 🙂

tank06

Дрыгатель надо смазывать, это все там тоже продвинутое:

tank05

А теперь про воздух, как же без него!

tank07

Воздухом можно даже движок завести. если батарейки умерли и толкнуть некому – дунул в турбину и поехал! Красота!

Давайте теперь посмотрим куда же идет вся моща двигателя:

tank08

Видите на фотке выше желтенькие цилиндрики? Это коробка передач, считай коробка-автомат, планетарная с фрикционами, вот. Глядите какая красота:

tank09

В глазах зарябило? Ща попроще кину:

tank10

В зависимости от передачи определенные фрикционы зажимают определенные шестерни в результате что-то крутится, что-то стоит и таким образом меняется передаточное число, на зачете каждый тащил билетик с номером передачи и популярно рассказывал, что и как. Как щас помню, мне досталась 7 передача, в которой крутиться фсе! Самый ад, короче %)

Давайте посмотрим чем кормить зверюшку:

tank15

Это вам не тосол на заправке покупать. 🙂 Кстати, в углу можете увидеть сикретный военный рецепт! Если нет тосола или антифриза или НОЖа каконьть, то можно намешать трехкомпанентную присадку и залить воду из болота 🙂

Теперь про колесики. Как вы думаете сколько весит гусеница? Погуглите на досуге, а потом посмотрите на свои мощные руки и осознайте, что экипаж всего три человека.

tank12

Как-то меняли ведущую “звездочку” (звездочка, ага, ЗВЕЗДИЩЕ пару сотен кило), дык вот строго по регламенту лично ловил на лом (на картинке ниже цифирька 4), те еще ощущения… Кому там спорта мало? Бронетанковые войска ждут именно Вас!

tank13

Или вот, торсионные валы, здеся их доставать попроще конечна, эдакий скрученный ломик в рост среднеазиатского танкиста – халява прям!

tank14

Иногда танки плавают, ну как плавают, как топор, тока чуть лучше. Так вот, шоб из танка не сделать вечную подводную лодку придумано куча регламентов и приспособлений:

tank11

Иногда так случается, что танки ломаются или какиньть козьи морды их ломают из разных побуждений и разными приспособлениями, поэтому каждый танкист должен знать, где и что посмотреть, протереть, подтянуть, есть прям целая технологическая карта (одна из миллиона ниже).

tank17

Прежде чем приступить к ремонту надо выбрать правильные кусты, это называется организацией рабочего места:

tank16

Ну и если супостаты всякие танк поцарапали, ну например так:

tank40

Надо знать как правильно приклеить изоленту, чтобы не сквозило:

tank18

Ну как, впечатляет? А я еще даж десятой части не рассказал! 🙂 Пока мы поговорили за танк как за машину, а столько еще интересного осталось: вооружение, тактика, стратегия, организация связи, особенности эксплуатации, отчетная документация, журналы и т.д. Или вы думали, что танки просто так по полю ездят? Хрен там – путевой лист нужен! Я серьезно!

Оставайтесь с нами и в следующем посте вы узнаете про чудесное вооружение Т-64, а также познакомитесь с уверенным пользователем ПК и еще кое чего :)))

tank44